Устройство и принцип действия универсальной горелки Kroll
Топливо из топливного бака подается в камеру предварительного разогрева горелки. Температура подогрева задается регулятором в зависимости от вида топлива. Топливо разогревается до температуры, обеспечивающей необходимую текучесть (0—140°С в зависимости от вида топлива), и по топливной магистрали подается в форсунку. Сжатый воздух от компрессора распыляет топливо, обеспечивая возможность его воспламенения.
Воспламенение топлива происходит благодаря электрическому разряднику. Воздух для поддержания горения ("вторичный воздух") подается вентилятором горелки. Объем воздуха регулируется специальной заслонкой в зависимости от вида топлива. Воздушная струя закручивается, проходя через рассекатель. Это способствует лучшему распределению горючей смеси по объему камеры сгорания и более полному сгоранию топлива, а также максимальную надежность при работе с такими специфическими видами топлива, как, например, отработанное масло.
Переход с одного сорта топлива на другое требует только регулировки подачи воздуха и задания степени подогрева топлива. При этом не требуется заменять какие-либо компоненты горелки.
Использование дожигателя
Дожигатель (зеленый) в камере сгорания. a, b, c — расстояния до стенок камеры. |
Это важно знать!
Универсальные горелки KG/UB можно использовать как в теплогенераторах, так и в отопительных котлах. Однако, если для работы с теплогенератором горелка не требует использования дожигателя, то в некоторых типах котлов его использование может быть необходимым.
Дожигатель (калильная труба) изготавливается из асбеста и служит для оптимального сгорания топлива в котле. Тем самым создаётся горячая камера сгорания. Он позволяет экономить энергию, повышает эффективность сгорания топлива. Кроме того, дожигатель защищает стенки камеры сгорания от разъедающего действия отработанного масла.
Для получения более подробных консультаций Вы можете обратиться к нам по телефону (495) 961-35-65 или электронной почте.